Карта сайта

Порядок обращений

Уважаемый пользователь!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан.
В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" физические и юридические лица Республики Узбекистан и иностранных государств, а также лица без гражданства имеют право обращаться Министерство внутренних дел с заявлениями, предложениями, жалобами.
Обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме: лично, через почтовую связь, по «телефону доверия», по электронной почте, через официальный веб-сайт Министерство внутренних дел, через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Правительственный портал).
В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.
В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося - физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица обращающегося - юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (имени, отчества).
Электронное обращение должно быть в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Электронное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законом.
Рассмотрению не подлежат: анонимные обращения; обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц - при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия; обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерство внутренних дел.
1. Официальный сайт Министерство внутренних дел является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство внутренних дел.
2. Ответ на обращение (запрос) будет опубликован через некоторое время на официальном сайте Министерство внутренних дел в рубрике «ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ». Срок рассмотрения обращения не превышает 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц.
3. Вопросы, не относящиеся к компетенции Министерство внутренних дел, не рассматриваются и в другие ведомства не пересылаются. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме.
4. Размер текста запроса не должен превышать 1000 символов.
5. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
6. Если Вы не удовлетворены ответом на Ваш запрос, В Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан прием физических и юридических лиц осуществляется каждый день с 10.00 до 12.00 по адресу: г.Ташкент, ул.Ю.Раджаби, д1. Ориентир: ст.метро «Космонавтлар», в здании приема граждан МВД Республики Узбекистан. или по Эл. почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон: (+99871) 231-36-50.

Для физических и юридических лиц, желающих записаться на прием к Министру внутренних дел Республики Узбекистан Азизову Абдусалому Абдумавлановичу необходимо обратиться с заявлением в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан. После изучения заявления о результатах заявитель будет уведомлен дополнительно о дате и времени приема к Министру внутренних дел Республики Узбекистан.

В случае отсутствии заместителей министра внутренних дел Республики Узбекистан прием осуществляется ответственными руководителями служб.

Последнее изменение: 04.01.2017 11:42