Карта сайта

Обращения граждан

1.Порядок рассмотрения «Обращения граждан»
На интернет обращения и порядок их рассмотрения в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан распространяются требования Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан». Приём, регистрация и контроль за исполнением обращения граждан осуществляется общим отделом Министерство внутренних дел Республики Узбекистан.

2.Основные цели и задачи «Рассмотрение обращения граждан»
Настоящий порядок определяет основные цели и задачи интерактивной услуги «Рассмотрение обращения граждан» в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан которые заключаются в следующем:
обеспечение взаимо­действия Министерство внутренних дел Республики Узбекистан и прав граждан на обращения;
глубокий анализ и обработка запросов и обращений граждан;
защита прав и законных интересов граждан;
укрепление связей с населением;
ограничение субъективного вмешательства во взаимоотношениях между гражданами и должностными лицами Министерство внутренних дел Республики Узбекистан.

3. Требования к оформлению интернет обращения отправителем
При оформлении интернет обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обращений граждан на официальном сайте Министерство внутренних дел Республики Узбекистан. 
при заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя;
заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным;
датой интернет обращения является дата его размещения на официальном сайте Министерство внутренних дел Республики Узбекистан в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения;
размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» ограничен.

4. Приём и рассмотрение интернет-обращений
Интернет обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Закону РУз «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН».
Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет обращения, в которых:
указаны неполные или недостоверные сведе­ния о месте жительства гражданина, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
электронная почта;
телефон;
не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения, не разбит на предложения.
Интернет-обращение в трехдневный срок рассматривается начальником общего отдела, распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения руководителю, в полномочия которого входит разрешение поставленных вопросов

5. Сроки рассмотрения интернет обращений
Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления на Министерство внутренних дел Республики Узбекистан, а не требующие дополнитель­ного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
Предложения граждан, поступившие на имя руководителя рассматривают­ся в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение в десятидневный срок.
Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресовывании направляется заявителю в электронном виде по e-mail, указанному в интернет-обращении.

Последнее изменение: 15.08.2016 10:17