Карта сайта

Присоединись к нам

Хочешь быть в курсе о последних новостях?

Информационно-справочная деятельность

Описание услуги

Выдача справок об отсутствии (наличии) судимости 

Сфера деятельности оказания услуги

Информационно-справочная деятельность. 

Категория получателей услуги

Физические лица, находящиеся на территории Республики Узбекистан — граждане Республики Узбекистан, граждане стран СНГ и лица без гражданства. 
Физические лица, находящиеся за пределами территории Республики Узбекистан — граждане Республики Узбекистан, граждане стран СНГ и лица без гражданства (ранее проживавшие на территории Республики Узбекистан), по нотариально заверенной доверенности на лицо, находящееся в Республике Узбекистан, которому доверяется получение справки. 
Иностранные граждане (за исключением граждан стран СНГ), ранее проживавшие на территории Республики Узбекистан — через Министерства иностранных дел своих государств. 

Подразделения МВД, осуществляющие услуги

Органы внутренних дел, осуществляющих выдачу справок об отсутствии (наличии) судимости: 
А) Информационным центром МВД Республики Узбекистан в следующих случаях: 
- для граждан, выезжающих за пределы Республики Узбекистан на постоянное место жительства, а также граждан, находящихся за пределами Республики Узбекистан из числа ранее проживавших на территории Республики Узбекистан. 
- для предоставления в дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств, находящихся на территории Республики Узбекистан. 

Б) Горрайорганы внутренних дел МВД Республики Каракалпакстана, ГУВД г.Ташкента, УВД областей во всех остальных случаях, например: 
- для получения лицензий по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации; 
- для органов опеки и попечительства (по вопросам усыновления); 
- для отделов по делам обороны (по вопросам воинской службы); 
- для квалификационных комиссий при территориальных управлениях Палаты адвокатов Республики Узбекистан, Управления нотариата, ЗАГСа и адвокатуры Министерства юстиции Республики Узбекистан; 
- для трудоустройства в организации, предприятия и учреждения (банки, учреждения народного образования, совместные предприятия и т.п.); 
- в других случаях. 

Контакты

Информационный центр МВД Республики Узбекистан - г.Ташкент, ул.Ю.Раджаби, 1. Ориентир: ст.метро «Космонавтлар», магазин «Корзинка» (бывш.Туркменский рынок), здание бюро пропусков МВД Республики Узбекистан. 
Горрайорганы внутренних дел МВД Республики Каракалпакстана, ГУВД г.Ташкента, УВД областей. 

-Документы, необходимые для получения услуги (с указ. кол-во копий)

Лично: 
• Заявление о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости (оригинал, 1 шт.) (предоставляется без возврата). 
• Общегражданский паспорт (оригинал, 1 шт.) (предоставляется для сверки с копией паспорта в начале оказания услуги и при получении справки). 
• Копия общегражданского паспорта (1 шт.) (предоставляется без возврата). 

Через доверенное лицо: 
• Заявление о предоставлении справки по доверенности (оригинал, 1 шт.), предоставляется уполномоченным лицом при невозможности личного присутствия с заявлением гражданина, по вопросу предоставления справки о наличии (отсутствии) у него судимости (предоставляется без возврата). 
• Доверенность на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости гражданам Республики Узбекистан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Республики Узбекистан, либо за её пределами (оригинал, 1 шт.), предоставляется лицом, уполномоченным на получение указанной справки. 
• Общегражданский паспорт (оригинал, 1 шт.) уполномоченного лица (предоставляется для сверки с данными доверенности в начале оказания услуги и при получении справки). 
• Копия общегражданского паспорта (1 шт.) лица, на кого выдаётся справка (предоставляется без возврата). 
• Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости (1 шт.) (предоставляется без возврата). 

-Правовое основание оказания услуги

Закон Республики Узбекистан от 13 декабря 2002 года «Об обращениях граждан» 
Нормативно-правовые документы МВД РУз 

Стоимость и порядок оплаты услуги

Стоимость услуги – бесплатно. 

Сроки оказания услуги

В течение 15 дней с момента подачи заявления. При необходимости запроса дополнительной информации срок может быть продлен до 30 дней. 

Описание услуги

Выдача справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в органах внутренних дел. 

Сфера деятельности оказания услуги

Информационно-справочная деятельность. 

Категория получателей услуги

Физические лица: граждане Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства. 
Бюджетные учреждения: Правоохранительные органы, органы государственной власти и управления, государственные учреждения и организации, адвокатские образования. 

Подразделения МВД, осуществляющие услуги

Информационный центр МВД Республики Узбекистан и УВД областей (кроме г.Ташкента, Ташкентской, Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей). 

Контакты

Информационный центр МВД Республики Узбекистан - г.Ташкент, ул.Ю.Раджаби, 1. Ориентир: ст.метро «Космонавтлар», магазин «Корзинка» (бывш.Туркменский рынок), здание бюро пропусков МВД Республики Узбекистан. Телефон: (+99871) 231-48-58, 231-49-60, 231-37-69, 231-37-57 

-Документы, необходимые для получения услуги (с указ. кол-во копий)

Подразделение спецфондов по письменным мотивированным запросам правоохранительных органов и других министерств, ведомств и организаций, а также граждан выдает (высылает) в установленном порядке архивные справки, архивные копии документов и архивные выписки из документов. 
Запрос органов, ведомств и организаций должен быть оформлен на соответствующем бланке, и иметь, следующие реквизиты: исходящий номер (зарегистрированный как исходящий документ); дату; цель запроса; подпись руководителя (при необходимости печать, заверяющая подпись). 

Для получения архивной справки о выселении и нахождении на спецпоселении на территории Республики Узбекистан: 
Лично: 
Заявление должно содержать следующие сведения: полные анкетные данные гражданина, который был выселен (фамилия, имя, отчество, (в том числе девичью фамилию); число, месяц и год рождения; место рождения; откуда и куда он был выселен (деревню или село, район, область). Также в заявлении обязательно следует указывать сведения о близких родственниках выселенца (отец, мать (с указанием девичьей фамилии), братья, сестры старше 1937 года рождения) вместе с которыми он был выселен, указывая точно их фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, как они значились в период нахождения на спецпоселении и по каким именам отмечались в спецкомендатуре. В заявлении гражданина должно быть указано – место жительство заявителя (в т.ч. почтовый индекс почтового отделения), а также его подпись. 

Через доверенное лицо: 
Заявление о предоставлении архивной справки по доверенности (оригинал, 1 шт.), предоставляется уполномоченным лицом при невозможности личного присутствия с заявлением гражданина, по вопросу предоставления архивной справки. Оно должно содержать следующие сведения: полные анкетные данные гражданина, который был выселен (фамилия, имя, отчество, в том числе девичью фамилию); число, месяц и год рождения; место рождения; откуда и куда он был выселен (деревню или село, район, область); Также в заявлении обязательно следует указывать сведения о близких родственниках выселенца (отец, мать (с указанием девичьей фамилии), братья, сестры старше 1937 года рождения) вместе с которыми он был выселен, указывая точно их фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, как они значились в период нахождения на спецпоселении и по каким именам отмечались в спецкомендатуре. В заявлениях граждан должны быть указаны - почтовый адрес заявителя, его подпись. Доверенность на право получения архивной справки гражданам Республики Узбекистан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Республики Узбекистан, либо за её пределами (оригинал, 1 шт.), предоставляется лицом, уполномоченным на получение указанной справки. В заявлении гражданина должно быть указано – место жительство заявителя (в т.ч. почтовый индекс почтового отделения), а также его подпись. 

-Правовое основание оказания услуги

Закон Республики Узбекистан от 13 декабря 2002 года «Об обращениях граждан» 
Закон Республики Узбекистан от 15 июня 2010 года «Об архивном деле»; 
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 05 апреля 2012 года № 101 «О совершенствовании архивного дела в Республике Узбекистан»; 
Инструкция утвержденная Главным Архивным управлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №21 от 23.09.1997 года (зарегистрирован Министерством юстиции РУ 05 ноября 1997 года №373) «О порядке исполнения поступающих из-за рубежа запросов по истребованию документов социально-правового характера, касающихся обеспечения прав и законных интересов граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства». 
Нормативно-правовые документы МВД РУз 

Стоимость и порядок оплаты услуги

Стоимость услуги – бесплатно. 

Сроки оказания услуги

В течение 15 дней с момента подачи заявления. При необходимости запроса дополнительной информации срок может быть продлен до 30 дней. 

Последнее изменение: 16.08.2016 11:14